«Сенсорный» официант

  • 979

Во многих ресторанах США и Европы появились сенсорные экраны, позволяющие заказать блюда и получить счёт. Официанты только приносят блюда, так что работа персонала оптимизируется. Проведённые исследования показали, что средний чек при использовании сенсорного меню с фотографиями блюд, возрастает на 20%. И это понятно: посмотрев на красочные фотографии, например, на фото блюд Никиты Лазутина «Лосось горячего копчения с карамелизованным красным луком» и или «Медовый англез», возникает немедленное желание их заказать!

Что самое интересное – посетители оставляют и существенно больше чаевых!

Но заказ по сенсорному меню – только начало. В устройствах, которые предложила одна из испанских компаний, можно не только познакомиться с меню, но и лично связаться с шеф-поваром, подкорректировать состав ингредиетов – например, отказаться от майонеза, попросить уменьшить число калорий или заменить компонент, вызывающий аллергию. И даже посмотреть, как блюдо готовится – в прямом эфире с кухни!